С января 2014 г. Муниципальное бюджетное учреждение городского округа Домодедово «Центр информационно-технического обслуживания» переименовано в Муниципальное бюджетное учреждение городского округа Домодедово «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МБУ «МФЦ Домодедово»).
Оказание государственных и муниципальных услуг в МБУ "МФЦ Домодедово" осуществляется по принципу «Одного окна», в соответствии с которым предоставление государственной или муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии. Организаторами и координаторами деятельности МФЦ выступают Правительство Московской области и Администрация городского округа Домодедово.
МФЦ Домодедово объединяет специалистов различных ведомств и структур, предоставляющих государственные и муниципальные услуги с использованием принципа «одного окна». Основная задача центра – комплексное и оперативное решение вопросов граждан в удобном для них месте и режиме с помощью квалифицированного персонала, исключающее их обращение в разные ведомства и организации для оформления одной услуги.
Основные цели и задачи МФЦ городского округа Домодедово
повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг;
упрощение процедуры получения гражданами государственных и муниципальных услуг благодаря реализации принципа «одного окна»;
снижение административных барьеров;
оптимизация и повышение эффективности межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг, организация информационного обмена данными между различными органами государственной и
муниципальной власти с использованием информационных коммуникационных технологий;
сокращение количества запрашиваемых у граждан документов для получения государственных и муниципальных услуг;
исключение коррупционных проявлений при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
повышение качества информированности граждан и юридических лиц об услугах и порядке их предоставления, развитие системы обработки телефонных обращений.
Добраться до многофункционального центра можно общественным транспортом из любого микрорайона города, от остановок здание расположено в шаговой доступности. Имеется бесплатная парковка, в том числе отдельная парковка для инвалидов.
Вход в здание многофункционального центра оборудован перилами и пандусами для беспрепятственного входа и выхода граждан с ограниченными возможностями.
Прием граждан осуществляется в порядке электронной очереди.
Для комфорта граждан во время ожидания имеется буфет.
В здании многофункционального центра расположен платежный терминал по оплате услуг ЖКХ, в котором граждане могут оплачивать счета за жилищно-коммунальные услуги. Также имеется два электронных информационных киоска.
Комфортная обстановка и грамотный персонал обеспечат возможность оказания услуг в кратчайшие сроки.
В будущем планируется открытие дополнительных офисов многофункционального центра в п. Красный Путь, с. Растуново, с. Вельяминово, микрорайоне Белые Столбы.